Установка газа
на автомобиль (ГБО)
в Краснодаре
ЧИСТЫЙГАЗ.РФ

сеть установочных центров

Рассрочка 0% на 4 месяца
Установка ГБО в кредит
г. Краснодар, ул. Лесная, 31
Узнайте стоимость установки ГБО на Ваш автомобиль прямо сейчас
Только европейское оборудование
ГБО 2-6 поколения
Принимаем к оплате карты
Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним в течение 10 минут и сразу рассчитаем стоимость
Гарантия 6 лет
без ограничения пробега

За 1 день
с регистрацией в ГИБДД
(Италия)
CОХРАНЯЕМ
ЦЕНЫ 2020
до 31 января
Успейте записаться!



Почему выбирают нас?

Мы производим установку
ГБО 4 поколения
ГБО 5 поколения
ГБО 6 поколения
согласно международным стандартам качества

Мы - единственный в Краснодаре ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР итальянской компании LOVATO


Экономьте на топливе после
установки ГБО
Рассчитайте, за какой период времени Вы окупите затраты на установку ГБО и начнете экономить на топливе
Расход топлива
л. на 100 км
5
45
Пробег
км.\в месяц
1000
50000
Марка автомобиля
Каким бензином Вы заправляетесь?
Количество цилиндров
+
Укажите Ваш телефон
*нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Высокое качество установки
при низких ценах
Установочный центр
Установочный центр, выполненный по стандартам LOVATO.
Это позволяет осуществлять установку в строгом соответствии с ГОСТ и инструкциями компании LOVATO
Персонал
Специально подготовленный узкоквалифицированный персонал без негативных "гаражных" подходов к установке
Технологии
Оснащение производства специальными средствами: подъемником, монтажной ямой, специнструментом, диагностическим, компьютерным оборудованием.
Производство
На производстве поддерживается максимальная чистота, что исключает загрязнение системы в процессе ее установки.
Сертификаты на установку и оборудование
Китайские аналоги исключены!
Даже бюджетное оборудование - только европейского производства
Детали номерные, с защитой. Проверка подлинности на сайте производителя
Производим установку комплектов ГБО 2 поколения, ГБО 4 поколения, ГБО 5 поколения и ГБО 6 поколения


Полное юридическое сопровождение регистрации ГБО в ГИБДД



Стоимость установки комплекта ГБО
LOVATO

4 цилиндра
от 33 000 ₽
Lovato E-GO
или
Lovato Easy Fast C-OBD-II
с функцией автокорректировки

все включено

6 цилиндров
от 55 000 ₽

Lovato Easy Fast C-OBD-II
с функцией автокорректировки


все включено
8 цилиндров
от 59 000 ₽

Lovato Easy Fast C-OBD-II
с функцией автокорректировки


все включено
Стоимость установки ГБО прочих систем
Digitronic
от 29 000 ₽
все включено
BRC
от 33 000 ₽
все включено
OMVL
от 32 000 ₽
все включено
Гарантия
Расширенная гарантия 6 лет на оборудование и работы без ограничения пробега (при условии прохождения у нас планового ТО)
Установка ГБО с сохранением гарантии на новый автомобиль
Принимаем оплату наличными

Принимаем оплату кредитными картами любых банков
Рассрочка без % на срок до 4 месяцев


Кредит до 2 лет через банки-партнёры


Оплата
Гарантия 6 лет без учета пробега!

Мы заботимся о наших клиентах: если вы в другом городе или регионе — постараемся найти грамотных специалистов поблизости и договоримся о ремонте.
Гарантийные случаи оплатим сами.
Оставьте свой номер и мы перезвоним в течении 5 минут!
Или вы можете связаться с нами по телефону
+7 (343) 201-53-53
Экономичность газового оборудования
Экономия на топливе очень существенна.
Оборудование окупается, в среднем, за 20 000 км пробега. Мы отслеживаем цены на газовых заправках уже более 20 лет. Все это время цены на пропан находятся в пределах чуть менее 50 % от цены бензина. С учетом того, что пропан расходуется на 10% больше бензина (кстати, метан – на 10% меньше бензина), а также с учетом цены техобслуживания, следует рассчитывать, что поездка на пропане в итоге стоит в 2 раза меньше, чем на бензине. За последние 20 лет, не смотря на то, что количество газифицированных автомобилей и газовых заправок выросло в десятки раз, соотношение цены газа (пропана) и бензина остается прежним: поездка на пропане дешевле в 2 раза. Также важно учитывать, что на многих газовых заправках работают дисконтные карты со щедрыми (в отличие от бензозаправок) скидками до 10%! (в среднем – 5%).
Выше приведена карта газовых заправок по состоянию на август 2019 года. Также Вы можете скачать на мобильное устройство самое популярное приложение «Gaz station» и наблюдать расположение газовых заправок, их количество и актуальные цены на газ, строить маршрут через заправки с применением «Яндекс-навигатора», с которым приложение «Gaz station» прекрасно совмещается.
Битопливность автомобиля
Каждый раз газифицированный автомобиль запускается на бензине, прогревается до 40 градусов и автоматически за доли секунды переходит на газ. Это происходит незаметно для водителя и двигателя автомобиля. При израсходовании газа система подаст сигнал и сама переключится на бензин. При желании автовладельца можно настроить такой режим работы, чтобы система переключалась на бензин по достижении определенного значения оборотов, например, 4500, а также производить довпрыск бензина. Это связано с тем, что газовые системы первых поколений давали при движении на газе потерю мощности около 5-10 %. Современные газовые системы лишены такой особенности, однако, стереотип оказался живучим, и некоторые клиенты, особенно имевшие опыт эксплуатации газовых систем прежних поколений, просят настроить автоматическое переключение на бензин на высоких оборотах двигателя.

Ручное переключение с газа на бензин и обратно – одно нажатие кнопки.

Кроме того, у Вас появляется дополнительный запас хода. Многие автовладельцы при установке газовых систем становятся активными автопутешественниками, открывая новые возможности и преимущества автомобиля. В дальних путешествиях увеличенный запас хода многие считают значительным улучшением характеристик машины, так как это позволяет осуществлять длительные безостановочные переезды, а также пропадает необходимость заправляться бензином на сомнительных заправках вдалеке от крупных городов.
Увеличение ресурса двигателя
Здесь придется несколько глубже погрузиться в происходящие в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) процессы.

1. Газ, смешиваясь с воздухом в цилиндрах двигателя, не образует взвеси из микрокапель (как в случае с бензином). Смесь газа с воздухом более однородна, нежели бензина с воздухом, а потому практически не возникает случаев локального самопроизвольного воспламенения смеси в цилиндрах двигателя (детонации). Как следствие - снижение нагрузки на ДВС, уменьшение вибрации на холостых оборотах, замедление износа движущихся частей.

2. Газ сгорает гораздо полнее бензина, не образуя нагара (сажи), это очень заметно по практически не темнеющему моторному маслу в течение всего цикла его работы. Некоторые автомобилисты считают, что поэтому масло при эксплуатации автомобиля на газе нужно менять в полтора-два раза реже. И хотя мы считаем данное утверждение спорным (масло необходимо менять в заявленный заводом-изготовителем интервал), основные свойства моторного масла при отсутствии в нем продуктов сгорания (сажи) на порядок выше. К тому же сажа не скапливается в виде отложений на деталях двигателя.

3. Газ, смешиваясь с воздухом в цилиндрах двигателя, не образуя взвеси из микрокапель (как в случае с бензином), не смывает масляную пленку со стенок цилиндров двигателя, что также влияет на улучшение смазывания трущихся частей двигателя, а следовательно, на замедление их износа. Однако, стоит отметить, что бензиновую взвесь из микрокапель может поджечь искра даже сильно изношенной свечи зажигания. Газ более требователен к качеству свечей, но и служат они в случае с газом дольше.

4. Газ сгорает в цилиндрах двигателя медленнее, чем бензин, а значит, обеспечивает более плавное нарастание давления на поршни, клапана и другие детали двигателя. Бензин, взрываясь в цилиндрах двигателя, дает более короткий и резкий импульс (хотя и не более мощный). При сгорании газа давление на поршень при его рабочем ходе происходит с не меньшей мощностью и более продолжительное время, что позволяет не уменьшать мощность при разгоне и при этом увеличивать ресурс двигателя, снижая ударную нагрузку.

5. Газ, не присутствуя в жидкой фазе в виде микрокапель в двигателе, не попадает в масляный поддон и, в отличие от бензина, не разжижает масло, что также положительно сказывается на эффективности работы системы смазки, а значит и на увеличении ресурса трущихся частей ДВС.
Экологичность
«Для нашей страны и для многих других стран мира первичным источником, гораздо более экологичным, является газ. Поэтому, если и говорить об улучшении экологической ситуации в этой сфере, то нам нужно переходить на газомоторное топливо и стимулировать развитие этого направления во всем мире», — так президент ответил на вопрос об использовании электромобилей в России.

Использование газа снижает уровень выбросов в атмосферу, газ не имеет содержания серы, в него не добавляют присадки.
Удовольствие от каждой поездки
К хорошему быстро привыкаешь. Постоянно присутствует ощущение удовлетворения от того, что ты все делаешь правильно (не спускаешь напрасно деньги и не коптишь выхлопом). Как неохотно заезжают владельцы газифицированных автомобилей на обычную бензиновую заправку.
Путешествуйте!
Замечено, что даже те автомобилисты, кто раньше и не думал путешествовать на автомобиле, становятся увлеченными автопутешественниками. Сочи, Крым, Грузия, Москва, Петербург, – наиболее посещаемые автотуристами края. Сегодня в России около 4 000 газовых заправок. По дороге из Екатеринбурга, например, в Ялту газовые заправки встречаются, в среднем, через каждые 50 км.

Европа! В развитых европейских странах газовые заправки почти на каждой АЗС. Установка газового мультиклапана класса Евро-2 с электрифицированным запорным устройством позволяет не только обеспечить дополнительную безопасность, но и путешествовать на Вашем газовом авто по Европе.

Выше карта АГЗС европейской части России

Безопасность
Установка ГБО на автомобили очень распространена не только и даже не столько в нашей стране, но и в развитейших странах Европы, таких как Германия, Италия и многих других, где безопасность жизнедеятельности – важнейший аспект.

Природный газ легче воздуха, при утечке он улетучивается, бесследно растворяясь в атмосфере. Диапазон пожароопасных концентраций метана находится в пределах 4,0—15,0% объема. Для сравнения: у паров бензина — 1,4—7,4%, у пропан-бутановой смеси — в пределах 1,8—8,6%, у паров дизельного топлива — 1,1—8,0%. Таким образом, природный газ является самым безопасным топливом, с точки зрения взрыво- и пожароопасности.

Современные газовые системы, а прежде всего, их составляющая – мультиклапан, надежно защищают автомобилиста даже в таких экстремальных ситуациях, как пожар, ДТП, обрыв топливной магистрали при преодолении бездорожья.

Для безопасной эксплуатации газифицированного автомобиля достаточно не допускать грубых и абсолютно очевидных нарушений.

Невероятно, но факт, что некоторые автовладельцы совершают поистине безрассудные поступки:

- самостоятельно устанавливают ГБО на автомобиль, не имея не только соответствующей квалификации, но и общего представления о свойствах газов, используя подручные средства в качестве установочного комплекта, обычные резиновые шланги вместо газовых и т.д.;

- устанавливают на газовые баллоны упрощенные клапаны (класса В) без системы аварийного сброса давления газа, не смотря на то, что их установка и эксплуатация уже давно категорически запрещена, в официальной продаже они отсутствуют не один десяток лет, однако, некоторые автовладельцы в частном порядке приобретают их у «подпольных» продавцов. Сегодня даже «гаражные» полупрофессиональные установщики не рискуют ставить их на автомобили.

- приобретают и устанавливают бывшие в употреблении баллоны с неизвестной историей у незнакомых лиц. Через сеть «Интернет» некоторые автомобилисты приобретают б/у баллоны, списанные в странах Европы по причине выработки ресурса. Особенно критично приобретение бывших в употреблении композитных метановых баллонов с неизвестной судьбой. Такой просроченный баллон, выработавший свой ресурс, может быть заказан автомобилистом за рубежом и ввезен в страну. Такая практика, к сожалению, при отсутствии должного государственного контроля, очень распространена на Украине.

- штатная система ГБО позволяет заправить пропановый баллон только на 80% от его объема, оставляя запас объема для температурного расширения газа. Данная система штатно устанавливается на каждый баллон.Однако, некоторые владельцы коммерческих грузовиков, и в меньшей степени, легковых автомобилей, пытаясь увеличить заправочные объемы газового баллона, самостоятельно упраздняют или переделывают «отсечку» - систему, не позволяющую заполнить баллон газом на 100%. При таком грубом вмешательстве автомобилист лишает себя надежной системы защиты от повышенного давления в баллоне.

- заправка бытовых газовых баллонов от баллона, установленного на автомобиль с частичной самостоятельной разборкой системы ГБО (в сельской местности – распространенная практика).



К сожалению, такие необдуманные поступки несут реальную опасность и негативно влияют на имидж ГБО как безопасного и технологичного оборудования.
Специально для тех, кто не может расстаться с автомобилем в течение дня, мы предлагаем Вам ночную установку ГБО.

По акту сдачи-приемки автомобиля Вы оставляете автомобиль на ночную установку, а утром забираете уже с установленным оборудованием.
В случае, если машина отказывается запускаться или неправильно работает из-за ГБО, позвоните на горячую линию и получите консультацию. В случае необходимости, если проблему не удается решить по телефону, наш специалист выедет к Вам.


Ночная установка ГБО
Круглосуточная поддержка
Получить консультацию
Оставьте номер телефона,
и специалист свяжется с Вами для уточнения деталей

Оставляя свои контактные данные Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Рассчитаем стоимость установки ГБО
на Ваш автомобиль индивидуально
Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним в течение 10 минут и сразу рассчитаем стоимость
Узнайте стоимость установки ГБО на Ваш автомобиль прямо сейчас
Пишите нам в соцсетях и месенджерах

Примеры работ и отзывы


Toyota Land Cruiser Prado 2019 г. в.
  • Установлена система Lovato Easy Fast с функцией постоянной автоматической коррекции по OBD II протоколу
  • Баллон компакт 98 литров на место запасного колеса
  • Топливные магистрали из композитных материалов
  • Мультиклапан Lovato класса "Евро" с электрозамком и пятиступенчатой системой защиты
  • Заправочное устройство установлено в лючок бензобака

Hyundai Creta 2019 г. в.
  • Установлена система Lovato E-Go
  • Баллон компакт 53 литра на место запасного колеса
  • Топливные магистрали из композитных материалов
  • Мультиклапан Lovato класса "Евро" с электрозамком и пятиступенчатой системой защиты
  • Заправочное устройство установлено в лючок бензобака

Chevrolet Tahoe
  • Установлена система Lovato Easy Fast с системой автокоррекции OBD II
  • Включена виртуальная циркуляция бензина
  • Мультиклапан класса "Евро" с электрозамком и пятиступенчатой системой защиты
Двигатель становится битопливным
Арифметика очень проста. Цена поездки на пропане дешевле в 2 раза. На метане - в 3. Правда, это нравится не всем производителям бензина, поэтому пока не все ездят на газе.
Наличие газового оборудования никак не отражается на работе автомобиля на бензине. Можете переключать газ на бензин и обратно мгновенно и в любой момент одним нажатием кнопки.
Экологичность
Автомобиль на газе экологичнее, чем электромобиль.
Уже более 1 млн. автомобилистов в России берегут природу.
Экономичность
Увеличивается ресурс двигателя
Удовольствие от каждой поездки!
По классификации пожароопасных веществ природный газ на один класс безопаснее бензина.
Моральная составляющая тоже важна. Каждая поездка на газе поднимает настроение автомобилиста, а каждый чек половинной цены на газовой заправке – тем более!

Безопасность

Почему газ
Октановое число газа выше и находится на отметке около 110. Снижается уровень детонационных вибраций, уменьшаются ударные нагрузки и улучшается смазывание двигателя.

Нас часто спрашивают:

Насколько безопасна эксплуатация ГБО?
Эксплуатация современного ГБО 4-го поколения полностью безопасна при соблюдении 3-ех условий:


  1. Оригинальное оборудование соответствующее требованиям безопасности
  2. Качественный монтаж оборудования на автомобиль
  3. Своевременное обслуживание и освидетельствование ГБО

К техническим особенностям ГБО можно отнести следующее:

Наличие специального мультиклапана «Европа 2» на баллоне, обеспечивающего несколько степеней защиты — автоматическое отключение расходной магистрали при ее обрыве (большая скорость истечения газа приводит к срабатыванию скоростного клапана, запирающего выход газа), электромагнитного клапана, обеспечивающего отключение магистрали по сигналу блока управления (отключение напряжения приводит к отключению потока газа), предохранительного клапана, сбрасывающего повышенное давление в атмосферу, поплавка с клапаном, исключающим полное наполнение баллона для обеспечения свободного объема для расширения жидкости.

Второй электромагнитный клапан перед редуктором, отключающий «газ» в жидкой фазе на выходе магистрали синхронно с первым электромагнитным клапаном, что обеспечивает разделение системы на 3 независимых объема — баллон, магистраль, редуктор.

К качеству монтажа стоит отнести:

  • скрытая укладка газопроводов в местах, исключающих повреждение при наезде на препятствие,
  • обеспечение принципа — все магистрали и их соединения снаружи автомобиля, а там, где это невозможно (баллон внутри авто) — организация вентиляционной камеры,
  • использование специального многослойного термопластикового рукава в качестве материала для газопроводов высокого давления,
  • использование специальных резиновых рукавов для магистралей низкого давления, предназначенных для газа,
  • надежное крепление баллона, прочих элементов газовой системы, исключающее их отрыв и перемещение при эксплуатации, изготовление стальных кронштейнов для оптимального размещения элементов,
  • правильный монтаж электропроводки с использованием пайки, защитных гофротрубок, исключающих плохие контакты и повреждение проводов.
Сколько можно сэкономить при эксплуатации автомобиля с установленным ГБО?
Экономия денежных средств образуется из-за разницы в стоимости литра сжиженного газа и бензина, скорректированной на увеличение расхода газа в сравнении с бензином на 10 — 20%. Экономию на эксплуатации автомобиля на газе на 1 километр пути в упрощенном виде можно выразить формулой: (потребление бензина на 100 км * (цена 1 литра бензина — 1,2 * цена 1 литра газа)) / 100.
Есть ли другие выгоды от установки ГБО помимо экономии?
Да, есть выгоды неэкономического характера:

  • Автомобиль производит меньше выбросов: при сгорании пропан-бутановой, метановой смеси выделяется гораздо меньше вредных веществ, в основном образуются углекислый газ и вода.
  • Благодаря двухтопливной схеме увеличивается пробег автомобиля «на одной заправке» (полный бак бензина + полный баллон газа). Солидный запас хода может пригодиться в дальней дороге. Например, объем баллона в 65 литров даст дополнительно около 600 — 650 км пробега по трассе при среднем расходе в 9 литров.
  • Автомобиль способен запускаться на газе при отказе бензонасоса.
Как ГБО влияет на двигатель?
1. Газ, смешиваясь с воздухом в цилиндрах двигателя, не образует взвеси из микрокапель (как в случае с бензином). Смесь газа с воздухом более однородна, нежели бензина с воздухом, а потому практически не возникает случаев локального самопроизвольного воспламенения смеси в цилиндрах двигателя (детонации). Как следствие - снижение нагрузки на ДВС, уменьшение вибрации на холостых оборотах, замедление износа движущихся частей.

2. Газ сгорает в разы полнее бензина, не образуя нагара (сажи), это очень заметно по практически не темнеющему моторному маслу в течение всего цикла его работы. Некоторые автомобилисты считают, что поэтому масло при эксплуатации автомобиля на газе нужно менять в полтора-два раза реже. И хотя мы считаем данное утверждение спорным (масло необходимо менять в заявленный заводом-изготовителем интервал), основные свойства моторного масла при отсутствии в нем продуктов сгорания (сажи) на порядок выше.

3. Газ, смешиваясь с воздухом в цилиндрах двигателя, не образуя взвеси из микрокапель (как в случае с бензином), не смывает масляную пленку со стенок цилиндров двигателя, что также влияет на улучшение смазывания трущихся частей двигателя, а следовательно, на замедление их износа.

4. Газ сгорает в цилиндрах двигателя медленнее, чем бензин, а значит, более обеспечивает более плавное нарастание давления на поршни, клапана и другие детали двигателя. Бензин, взрываясь в цилиндрах двигателя, дает более короткий и резкий импульс (хотя и не более мощный). При сгорании газа давление на поршень при его рабочем ходе происходит с не меньшей мощностью и более продолжительное время, что позволяет не уменьшать мощность при разгоне и при этом увеличивать ресурс двигателя.

Газ, не присутствуя в жидкой фазе в виде микрокапель в двигателе, не попадает в масляный поддон и, в отличие от бензина, не разжижает масло, что также положительно сказывается на эффективности работы системы смазки, а значит и на увеличении ресурса трущихся частей ДВС.

Из чего состоит газовое оборудование
Все комплектующие и запчасти
можно приобрести в нашем центре

Назад
Остались вопросы?

Наш сервис работает с 09:00 до 22:00 без перерывов и выходных

Квалифицированные инженеры-установщики будут рады ответить на любые Ваши вопросы
Напишите нам в соцсетях
Оставьте Ваш номер и мы Вам перезвоним
Мы расположены в г. Краснодар
+7 (861) 240 05 50
+7 (988) 240 05 50
г. Краснодар, ул. Лесная, 31
chisgaz@yandex.ru